Russian Chemical Community
 
Пользовательский поиск
   главная
  предприятия
  марки сплавов
  соединения
  синтезы
  объявления
  ► информация
  рефераты
  архив
  актуально
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Телекоммуникации в России - стратегии роста

   Поделиться ссылкой :    LiveJournal Facebook Я.ру ВКонтакте Twitter Одноклассники Мой Мир FriendFeed Мой Круг


Для анализа выделим две тенденции, направляющие развитие российского рынка телекоммуникаций: Реструктуризация телекоммуникаций внутри России, которая выражается в переходе от 85 региональных к 7 крупным межрегиональным компаниям федерального уровня, для которых структуры управления, финансовый менеджмент, технологии и маркетинг имеют свои особенности.
Изменения телекоммуникационного бизнеса на международной арене, вызванные изменениями в используемых технологиях, предлагаемых продуктах и концепциях услуг, изменениями в бизнес-моделях и в конкурентной структуре рынка.
Международные телекоммуникационные компании проделали огромный путь в развитии своего бизнеса в отношении технологий, менеджмента, финансов и маркетинга, и трансформирующимся сегодня российским телекомам нельзя не воспользоваться возможностями, которые предоставляет изучение этого опыта.

В некоторых случаях это будет означать, что новый российский рынок перепрыгнет через промежуточные технологии, продукты, услуги и бизнес-модели, работавшие в западных национальных и частных телекоммуникационных компаниях в 1970-1990 гг. В других случаях, выявится потребность в крупных целевых инвестициях в создание и развитие широкополосных сетей и цифровых сетей общего доступа. Разумеется, этого сложно достичь без стройной, высоко мотивированной и глобально ориентированной культуры менеджмента. И эта культура, в свою очередь, должна быть поддержана высокопроизводительной, подробной и, что важно, осмысленной системой финансовой отчетности и управления. В телекоммуникационной отрасли как определения того, что такое успех, так и факторы, определяющие эту успешность, быстро эволюционируют. В контексте быстрых приливов и отливов такие старые компании, как British, France или Deutsche Telecom, могут войти в фазу спада, тем временем как компании подобные Worldcom резко вырасти до лидирующих позиций, чтобы затем с большим шумом обрушиться!Основные тенденции, определяющие эти быстрые изменения в масштабе глобальных рынков, а также задачи, стоящие перед отраслью, включают в себя:масштабное развертывание оборудования для сетей общего доступа от таких производителей как Northern Telecom, Alcatel, Ericsson, Siemens, and Mitel,
широкое использование частных АТС клиентами телекоммуникационных компаний,
развертывание сложных сетей мультиплексирования, пакетной коммутации, ISDN, использование таких новых технологий, как ADSL,
развитие широкополосных сетей на основе оптоволоконных сетей,
наводнение международного рынка дешевыми высокоемкими сетями на основе этих технологий,
развитие услуг с высокой добавленной стоимостью на основе проводящих биты телекоммуникационных сетей,
волна новых маркетинговых продуктов, например телефонные карточки с использованием смарт-карт, freecall-номера, оптовая продажа сетевой емкости, глобальный хаббинг трафика колл-сервисов и т.д.,
сближение телекоммуникаций и компьютера, особенно в Интернет-приложениях,
дальнейшее широкое распространение on-line мира,
возможность для компаний отрасли вытеснить банки, которые являются главными операторами многофункциональных транзакционных сетей; в этом сегменте до сих пор доминируют приложения для банкоматов и розничных кассовых терминалов, но сегодня есть движение в сторону более универсальных и, соответственно, совместно используемых приложений,
предстоящее сближение телевидения и телекоммуникаций, над которыми сегодня работают такие компании-пионеры как Sky, Star, Canal + и другие,
создание сетей с поддержкой смарт-карт, использующих шифрование с открытым ключом для идентификации пользователя,
смещение телекоммуникационного трафика от голоса, через данные и изображение к коммерческим транзакциям on-line,
Тенденции, характерные для внутреннего российского рынка телекоммуникаций, в первую очередь связаны с его относительной неразвитостью и отставанием от мирового телекома и включают в себя: рост рынка виртуальных частных сетей для корпоративных клиентов,
рост рынка обработки финансовых транзакций в розничной торговле, а также необходимость возникновения процессинговых компаний в существующей цепочке добавленной стоимости,
"виртуальная Россия" на корпоративном и потребительском уровнях,
интеграция использования фиксированной и мобильной связи,
развитие новых технологий в российских телекоммуникациях, таких как технологии компании Sunflower Technologies.
Перечисленные тенденции и инновации навязывают телекоммуникационным компаниям проведение серьезных изменений в существующих методах ведения бизнеса и оставляют им мало времени для создания новых подходов и предложений. Перечисленные тенденции требуют от менеджмента российских телекомов изменения самого себя. Сегодня их менеджмент должен быть: чрезвычайно подвижными и хорошо информированным,
способным принимать и реализовывать ответственные решения, основанные на тщательном диагностическом анализе технологической и продуктовой эволюции рынка,
иметь доступ к инвестиционному финансированию, основанному на надежных финансовых моделях продаж / затрат / маржи.
Мы не сильно исказим реальную ситуацию, если скажем, что на сегодняшний день эта новая динамичная культура менеджмента на глобальных рынках находится в стадии становления, и, соответственно, сегодня не существует детально описанных систем и процедур, как не существует и готовых решений. Для управленческих команд российских телекомов это означает, прежде всего, что создание и развитие динамичной философии управления, подвижной команды и нового образа действий является решающим фактором достижения успеха в этой отрасли.Джефф Крокер, ведущий консультант Technology Market Strategies
В соавторстве с консультантами Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ".