Графика, дизайн, полиграфия

Небольшое интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей

Здравствуй, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Дмитриевский работает в полиграфической отрасли уже более двадцати пяти лет. Нет сомнений в том, что его большой опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о современных проблемах полиграфического рынка. Более всего нам было интересно узнать о будущем взаимодействий рекламы c полиграфией.

Haш Kорр:
Вячеслав Артемович, когда вы начали свой путь в печатной отрасли?

B.А.:
Вы, вероятно,смеетесь? Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я теперь и не помню. Кажется, это началось почти четверть века назад.

Haш Kopp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.A.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы не слишком то капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
Затем мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ей и занимаемся.

Наш Kорр:
Как отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

В.А.:
Она стала совсем другой. В наше время она несравненно сложнее, чем в то время. Сейчас реклама обязана вовлекать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сегодня весьма уместна полиграфическая продукция для промо акции. Для примера, скретч карта.

И еще кое что. Сегодняшняя реклама обязана развлекать клиента кроме того, что просто рекламировать товар или услуги. Прежде это не было нужным. Говоря наглядно, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать соответствующая печатная продукция.

Haш Корр:
В чем же заключаются отличительные черты такой рекламной полиграфии?

B.A.:
Она должна аппелировать к потенциальному потребителю персонально, учитывая его специфические предпочтения. Многие печатные салоны вполне освоили скажем к примеру, печать карточек со скретч панелью и промо кодом.

скретч

Наш Kopp:
Что вы считаете, каковы перспективы промо полиграфии?

B.A.:
Я знаю наверняка - доля персональной полиграфии для рекламных акций будет все более расти. Ясно, что это станет направлением роста промо полиграфии.

Haш Коpр:
Благодарю за интересную беседу. Всего Вам самого наилучшего.

В.А.:
Вам удачи.

Разговор записал наш собственный корреспондент Глеб Таранец.