Russian Chemical Community
Юристы On-line  :  
 
Пользовательский поиск
   главная
  предприятия
  марки сплавов
  соединения
  синтезы
  объявления
  информация
  рефераты
  архив
  ► новости
Среда обитания: как Skoda Yeti переносит уральские леса?

Mulbine
(Четверг 20 февраля 2014 г.)

Yeti, чего греха таить, вообще мало подходит для штурма бездорожья. Как бы маркетологам не хотелось обратного. Клиренс в 180 мм, довольно длинные свесы, простейшая схема полного привода с Haldex-ом в задней оси (или вообще без него, 4×2) не располагают к гонкам по буеракам.

Но автосалон «Карро» решил показать offroad-потенциал, созвав своих клиентов на Yeti прокатиться по отсутствующей дороге вокруг озера Таватуй.

Мне достался «недоприводный» Yeti с... двигателем 1,2 TSI и роботом DSG. Более неудачного варианта для марш-броска по просекам представить трудно, но... мы это сделали! На удивление легко и непринужденно.

Первый отрезок дороги напоминал раллийный доп: сухая грунтовка с тоннами пыли на ней. Учитывая количество глубоких ям и материальную ответственность за авто, пришлось усердно крутить рулем. Чтобы и в темпе участников держаться, и в каждую яму не влетать.

В таких условиях привода на переднюю ось и маленького моторчика в 105 л.с. хватает за глаза: несмотря на ощутимую высоту и квадратные пропорции, рулится Yeti очень точно, послушно реагируя на отклонения баранки и чётко следуя задаваемой траектории. Остроты хватает, чтоб выписывать вензеля вокруг колдобин.

В лесу чуть подальше глина не подсохла: дорога скользкая, а  авторезина летняя -то шоссейная! Протектор забивается быстро, но тем не менее умудряюсь висеть на самом хвосте полноприводной Octavia Scout.

А вот перед этой лужей остро хотелось развернуться и поехать в обратную сторону. Навскидку, глубина брода — сантиметров 20-25, чуть больше дорожного просвета Yeti. Что там на дне — непонятно, но соседи по потоку наощупь пробрались без проблем, потому ползу за ними след в след. В какой-то момент колеса больше чем наполовину скрываются под водой, резина совсем теряет сцепление со склизким дном, но наш Йети упорно выгребает на противоположный берег.

К чести «снежного человека», при столь невеликом клиренсе за время заездов он ни разу не чиркнул днищем, а подвеска не сработала до пробоя. Хотя трясти — трясла, этого не отнять.

Возможности турбомотора на бездорожье также требуют специфического навыка: недостаток тяги на низах не позволяет постоянно ехать внатяг — крутящего момент на колесах или нет совсем, или его чересчур много. В момент карабканья на склон может внезапно возникнуть турбояма, а DSG поминутно старается воткнуть повышенную, снизив и без того невысокие обороты мотора.

За 200 километров пути по дорогам и без оных Yeti скушал почти полбака 95го бензина с «Газпромнефти». Расход варьировался от 12 литров на самых мерзких участках до 8,4 л/100 км при бодрой езде по шоссе.

Несмотря на все перечисленные нюансы мотора и коробки, даже переднеприводный Yeti можно назвать хорошо приспособленным к нашим суровым условиям: грунтовка сухая, размокшая, небольшие броды он преодолевает, не теряя своего жизнерадостного лица.

Владельцы машин таким возможностям своих железных коней не удивились: «Там, куда мы ездим на рыбалку, и не такое бывает», — говорят они.

Остальные подробности автопробега Skoda Yeti можно посмотреть в нашем «Фоторепортаже»: Skoda Yeti на Таватуе 30 фотографий

Последние материалы:

Всемирный фонд дикой природы предлагает «Газпрому» диалог
20 февраля 2014 года. Определены семь видов угроз, при возникновении которых предприятия ТЭК обязаны незамедлительно информировать спецслужбы. Российские спецслужбы достаточно жёстко отреагировали на происшествие.


GM и Honda будут вместе работать над моторами на топливных ячейках
20 февраля 2014 года. За 10 лет работы (с 2013 по 2013 гг.) компании запатентовали, в общей сложности, более 1200 разработок в этой сфере. Стало быть, в сегменте потихоньку начинает образовываться здоровая конкуренция, что не может не радовать!


Сталелитейный комбинат в Зимбабве поборется за светлое будущее
20 февраля 2014 года. Essar Steel обязалась вложить $750 млн, когда приобрела Ziscosteel, после чего переименовала его в New Zimbabwe Steel. Это одна из проблем, решение которой предстоит найти New Zimbabwe Steel и ее владельцу, индийской Essar Steel.


Тонкости работы с рулонными материалами
20 февраля 2014 года. Стоит отметить, что кроме разрезания на рулоны можно применять технику для подрезания листовой бумаги нужного вам формата. Таким образом, нам удается избежать ненужной вибрации, которая может повлиять на работу нашего агрегата.


Аналитический обзор: В декабре украинские ГОКи вышли на докризисные показатели
20 февраля 2014 года. Наращивает в Украине производственные показатели и железорудный сегмент: в декабре было произведено 6,5 млн. тонн железной руды. В целом в 2013 году было произведено 65,8 млн. тонн железорудного сырья, что на 8% меньше, чем в 2013-м.


Новым акционером «Русской медной компании» стал Руслан Байсаров
20 февраля 2014 года. Производственные мощности Русской медной компании составляют 200 тыс. т медных катодов и 190 тыс. т медной катанки в год. РМК использует для производства меди собственное минеральное сырье, а также лом и отходы цветных металлов.